Перейти к публикации
Rusllan

ВСЕ НОВОСТИ УКРАИНСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ !!!

Рекомендованные сообщения

Телеканал TVi возобновил вещание

Сегодня, как и планировалось, канал TVi воскрес. Пока что он ведет тестовое спутниковое вещание, сигнал доступен в открытом виде на спутнике Amos 7. 
Напомним, перезапуском TVi занимается Дмитрий Носиков - экс-генпродюсер NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика. В прессе Дмитрия называли человеком Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента, хотя сам Носиков уверял, что канал никак не связан с Кононенко и освещать политические темы не намерен.
По словам Носикова, TVi будет работать для женской аудитории, хотя в его программной концепции указано информационное вещание (спутниковая лицензия телеканала записана на ООО «Інфо24»). В начале сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз обратился в суд за аннулированием этой лицензии из-за отсутствия вещание. В июле TVi обзавелся общенациональной цифровой лицензией телеканала-пустышки Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), которая была тесно связана с беглым экс-вице-премьером времен Януковича Сергеем Арбузовым. Это произошло после того, как Нацсовет отказал компании в продлении ее цифровой лицензии. Сейчас из-за этого телеканал судится с регулятором. Собственником обеих компаний значится польская Millstone&Co, ее бенефициар - некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией. Носиков называл владельцами канала польских инвесторов, а Жернова - формальным собственником, представляющим их интересы (он якобы работает в Millstone&Co и имеет вид на жительство в Польше).

Полноценный запуск канала планируется ближе к концу года.

Напомню, до закрытия ТВi принадлежал Давиду Жвании и Николаю Княжицкому, которые, как говорят, не поделили имущество канала, а потому ему пришлось остановить вещание. Последние три года имущество было арестованным, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Радио Свобода» готовится к запуску информационного телеканала

205px-RFERL_primary_brandmark.svg.png

Для развития своего телевизионного направления «Радио Свобода» открыла студию на улице Антоновича в Киеве. По словам главного продюсера украинской редакции «Радио Свобода» Натальи Симониной, переезд из старого помещения на Крещатике, в котором был низкий потолок и плохое освещение, а также использовались устаревшая техника, позволит компании реализовывать телепроекты.

«Один из вызовов – чтобы все телепроекты могли вписаться в рамки студии, но чтобы картинка при этом была разной. Студия светится разными цветами, в ней есть экраны, на которые можно выводить графику и видео. Главной ее задачей была многофункциональность. Также тут очень хорошее освещение, качественные камеры, картинка аж «звенит», - рассказала Симонина.

«Это лучшая телерадиостудия среди других представительств RFE/RL. Мы долго шли от старой радиостанции к современному цифровому вещанию», - добавил исполняющий обязанности президента корпорации RFE/RL Ненад Пеич. И вспомнил, что еще 7 лет назад компанией рассматривался вариант закрытия представительства «Радио Свобода» в Украине.

Сегодня в планах «Радио Свобода» - развитие в качестве мультимедийной компании, которая охватит телевидение, интернет и радио. Но для начала вещатель планирует двигаться в сторону развития собственного телеканала. Возможно, на старте будет запущен YouTube-канал, а затем и полноценный новостной на телевидении.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет проверит еще одну региональную телекомпанию «1+1 медиа» на предмет ретрансляции «2+2»

 

206px-2+2_logo_2017.svg.png

 

Нацсовет по вопросам телевидение и радиовещание вчера на заседании назначил внеплановую проверку аналоговому телеканалу «2+2 ТОР» из Краматорска Донецкой области (ООО «Компанія інформації радіотелекомунікацій "ТОР"») на предмет ретрансляции «2+2». Мониторинг за 14 сентября в трактовании регулятора обнаружил круглосуточную ретрансляцию «2+2», не предусмотренную лицензией.

 

Это шестая компания из аналоговой сети «2+2», которой Нацсовет назначил проверку по данному вопросу. 27 сентября Нацсовет назначил внеплановые проверки на предмет ретрансляции канала «2+2» пяти аналоговым региональным телекомпаниям «1+1 медиа»: «Приват ТВ Днепр» (вещает в Днепре), ТРК «ТБ-Стимул» (Кропивницкий), ТРК «S-ТЕТ» (Харьков), «Так ТВ+» (Николаев) и ТРК «Алекс ТВ» (Запорожье).

Как известно, цифровая лицензия «2+2» записана на ООО «Рєал Істейт-ТВ», спутниковая – на ООО «Гравіс-Кіно». Аналоговые частоты телеканала записаны, в частности, на шесть вышеперечисленных компаний. Логотип «2+2» оформлен в лицензиях этих шести компаний, у них прописана соответствующая сетке «2+2» программная концепция. Вещание оформлено как обмен продуктом – в копирайте собственных программ канала указан перечень всех юридических лиц. Обмен продуктом юридически позволяет ретрансляцию.

Нацсовет трактует ретрансляцию как субаренду частоты, что запрещено законодательством. Регулятор сослался на признаки нарушения «2+2 ТОР» трех норм закона «О телевидении и радиовещании»: части пятой статьи 43 (лицензиат не имеет права передавать канал вещания в субаренду другим организациям), части седьмой статьи 27 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии) и пункта «а» части первой статьи 59 (ТРО обязана соблюдать законодательство Украины и требования лицензии).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет проверит «112 Украина» из-за разжигания вражды и манипулирования мнением зрителей

180px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту code.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый телеканал Мураева будет носить название «Наши». Старт 7 ноября. 

1047843.jpg?201810083242

Новый вещатель внефракционного нардепа и лидера партии «Наши» Евгения Мураева выйдет в эфир 7 ноября и будет называться «Наши». Телеканал будет информационным, построенным по формату «112 Украина» и NewsOne. Об этом стало известно из собственных источников на рынке. В команду нового вещателя войдут бывшие журналисты, ведущие и менеджмент телеканалов «112 Украина» и NewsOne.

 

Генеральным директором будущего канала стала экс-гендиректор канала NewsOne Елена Рудик (ушла с телеканала 2 октября), генеральным продюсером – экс-генпродюсер «112 Украина» Сергей Логунов (ушел с должности 31 мая), а шеф-редактор нового канала – экс-руководитель службы новостей «112 Украина» Ирина Малыхина (ушла 1 октября).

Источник уточняет, что нерешенным является вопрос лицензии вещателя. В случае отказа Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировать нового вещателя, Мураев намерен купить телеканал со спутниковой лицензией. В частности, в начале сентября со стороны Мураева велись переговоры о покупке спутникового телеканала «Телевсесвіт» (ООО «ТК «Телевсесвіт»). Собственники последнего – Владислав Голуб (90%) и Иван Сливка (10%). Первый ведет бизнес в финансовой сфере, второй был первым собственником телеканала «Первый деловой». В случае покупки вещателя со спутниковой лицензией Нацсовет обязан согласовать смену названия и программной концепции. Получение отдельной лицензии на спутниковое вещание проходит без конкурса, по заявочному принципу.

 
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRK Avers с передачами на спутнике

На спутнике появилась украинская региональная телекомпания TRK Avers. Канал отправлен в орбитальную позицию 4.8°E украинской медиагруппой 1+1 Media. Канал Avers TV на данный момент вещает в DVB-S и в сжатии изображения MPEG-4 и качестве SD. Это официальная трансляция, подтвержденная вещателем во время коротких объявлений, появляющихся в эфире.
TRK Avers является одним из ведущих вещателей в Волынской области, в северо-западной части Украины. Станция так же доступна через мультиплексное наземное цифровое телевидение DVB-T2 MX-5 в шести городах: Луцке, Ковеле, Нововолынске, Горочуве, Лушишуве и Саке.
Диапазон отправителя был ограничен в конце августа этого года, когда многие аналоговые передатчики были отключены. В то время Украинский национальный совет по телевидению и радио приостановил действие лицензий на вещание аналоговых 39 телевизионных каналов с 1 сентября 2018 года.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос на телеканале показал отношение украинцев к русскому языку

Опрос на телеканале показал отношение украинцев к русскому языку
18 октября 2018
 

На Украине телеканал NewsOne в прямом эфире 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

 зрителей об их языковых предпочтениях.

Во время программы зрителей спросили о том, на каком языке им бы хотелось смотреть телепередачи.

В ходе прямого эфира в студию позвонили 30 250 человек. Только 40% высказались за просмотр на украинском, остальные 60 высказались за русский и другие языки.

В ноябре 2016 год на Украине начал действовать закон «О телевидении и радиовещании». Согласно ему, с 8 ноября 2017 года доля программ на украинском должна составлять не менее 55%

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет наказал телеканал «Правдатут Львів» за несвоевременную подачу документов

183391.jpg
18.10.2018 
Когда в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания начинают шерстить Единый госреестр - жди неприятностей. На сегодняшнем заседании регулятор огласил предупреждение телеканалу «ПравдаТут Львів» (ООО «Мультиплексресурс») за несвоевременную подачу заявления на переоформление лицензии на многоканальное вещание в мультиплексе MX-5 во Львове. 26 февраля компания сменила собственность: в ЕГР фигурирует ООО «Телеканал Правдатут Львів», зарегистрированное в Вишневом, а в лицензии указано ООО «Правдатут Львів Медіа» (Львов).

По мнению регулятора, это является прямым нарушением четвертой части статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», требующей от лицензиата в течение 30 дней подать в Нацсовет заявление на переоформление лицензий вместе с документами, подтверждающими изменение организационно-правовой формы, условий деятельности лицензиата или сведений о прямом владельце (совладельцах и/или конечного бенефициара).  

Телеканал на заседании представлял владелец ООО «Мультиплексресурс» Иван Гришин, пояснивший, что компания пережила рейдерский захват из-за которого все смешалось: мол, документы были поданы в Нацсовет своевременно, и факт их отсутствия в регуляторе для него самого стал неожиданностью. Сейчас все необходимые документы находятся на рассмотрении Нацсовета.

Члены регулятора отметили, что о проблемах компании узнали из прессы, и было бы лучше, если бы ее руководство направило регулятору письмо с пояснением ситуации. 

Учитывая, что совсем недавно замглавы регулятора Ульяна Фещук уверяла, что телеканал может потерять лицензию из-за опоздания с подачей документов, оглашение предупреждения можно считать мягкой санкцией. Наверное.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада оставила в силе постановление о санкциях против «112 Украина» и NewsOne

19.10.2018  
На вчерашнем рабочем заседании Верховной Рады депутатам от «Оппозиционного блока» не удалось отменить постановление, в котором ВР просит совет нацбезопасности принять меры в отношении владельцев телеканалов «112 Україна» и NewsOne.

Предложение об отмене решения, принятого 4 октября, вынес на голосование Нестор Шуфрич. По его мнению, при рассмотрении документа были нарушены Конституция и регламент парламента, в частности несколько депутатов были пойманы на кнопкодавсте, а одного вообще не было в зале. Спикер ВР Андрей Парубий заметил, что в 2014 году ручное голосование за диктаторские законы «Партия регионов» не посчитала нарушением регламента.

Отмена постановления от 4 октября набрало 57 голосов из необходимых 226.

«57 «за», постановление отклонено, я немедленно подписываю наше постановление, которое было принято», - сказал Парубий.

Среди голосовавших «за» были все депутаты «Оппозиционного блока», внефракционный Евгений Мураев, Яков Безбах, Виктор Бондарь от «Возрождения» и Вячеслав Богуслаев от «Воли народа».

Напомню, согласно принятому 4 октября решению, СНБО должен принять санкции против ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «ТВ Выбор», ООО «Телерадиокомпания «112-ТВ», ООО «Лидер ТВ», ООО «Партнер ТВ», входящие в состав учредителей телеканала «112 Украина», и ООО «Новости 24 часа» - юрлицо NewsOne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинский телеканал NewsOne сообщил о пожаре в здании

19 октября 2018
Украинский телеканал NewsOne в прямом эфире сообщил о пожаре в здании канала.

Согласно сообщению, около 08:40 ведущий телеканал объявил, что на территории офиса возник пожар. По словам ведущего, пожар мог быть результатом политического давления или решения Верховной рады об отмене санкций против канала.

Позже выяснилось, что пожара не было, просто сработала сигнализация.

"Все в норме. Мы не горим. Фотостудия, которая находится на территории "Бизнесцентра Лагода" запустила дымовую машину для съемки, и сработала сильная сигнализация. Продолжаем работать", - рассказал "Стране.ua" ведущий канала Василий Голованов.

Ранее Верховная рада отклонила закон, который призывал совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины ввести санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет оштрафовал два телеканала за нарушение языковых квот

19.10.2018  
Как и предупреждал Сергей Костинский, спутниковые телеканалы «Дача», «Эпоха» (ООО «ТРК «Корисне ТБ») и «Болт» (ООО «Дорослі канали») получили внеплановые проверки из-за признаков нарушения норм о языковых квотах. Недельные мониторинги регулятора зафиксировали признаки нарушения требований части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой вещание общенациональных телерадиоорганизаций на государственном языке должно составлять не менее 75% в общем недельном объеме и в промежутках времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00. ТРО, осуществляющие спутниковое вещание, в применении этой статьи приравниваются к ТРО общенациональной категории вещания.

Объем вещания телеканала «Болт» на украинском составил 57% в промежутке с 07:00 до 22:00; 54% – с 07:00 до 18:00; 66% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Дача» – 58% в промежутке с 07:00 до 22:00; 56% – с 07:00 до 18:00; 65% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Эпоха» – только 27% в слоте 07:00-22:00; 24% – с 07:00 до 18:00; 37% – с 18:00 до 22:00.

Если нарушения подтвердятся, у регулятора будут основания для того, чтобы оштрафовать компании на сумму, равную 5% их лицензионного сбора. Впрочем, учитывая, что в эфире канала «Дача» много собственного продукта, а «Болт» сосредоточен на проектах украинских производителей FILM.UA и Star Media, для этих вещателей история может закончиться хорошо (во время переходного периода - до 12 октября 2018 года - проекты, произведенные в Украине, автоматически засчитывались в квоту, вне зависимости от языка).

А вот спутниковым каналам «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (ООО «ТРК «Алма»), транслирующим покупной контент, не повезло - на вчерашнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал вещатели на 37 004,1 грн (5% лицензионного сбора) за нарушение все той же части второй статьи 10 Закона «О телевидении и радиовещании». 

Внеплановая проверка регулятора, проведенная на основании недельных мониторингов (с 30 апреля до 6 мая - «Наука», с 18 по 24 мая - «Терра»), зафиксировала, что доля передач и/или фильмов на государственном языке составила только 55% (в общем и в указанных промежутках времени) у первого, а у второго - 60% (в общем и в слоте 07:00-18:00) и 59% (в слоте 18:00-22:00). 

Напомню, на недавней пресс-конференции чиновники предупредили, что к вопросу квот подойдут со всей строгостью, и даже нарушение в 0,1% будет караться штрафом. Так что, уважаемые телевизионщики, будьте бдительны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал Milady Television стал специализированным каналом телеторговли

Вещатель составит компанию «Каравану ТВ», «Натали» и Boutique TV.
Спутниковый вещатель Milady Television стал каналом телеторговли. Соответствующие изменения 18 октября были внесены Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания в программную концепцию спутниковой лицензии телеканала, записанной на ООО «Телемедиагруп».

Вместо программ развлекательного формата телеканал прописал в свою программную концепцию 15 часов 36 минут в сутки телеторговли. В своей лицензии телеканал указал 8 часов в сутки программ собственного производства, 19 часов национального аудиовизуального продукта и 5 часов – иностранного.

Телеканал Milady Television, а также ЕСО-ТV, «Караван ТВ» и «Натали», входят в условный холдинг, их объединяют общие собственники. У Milady Television и «Натали» – один юридический адрес, совладелец «Натали» и «Каравана ТВ», согласно госреестру, – Татьяна Вовк, жена реального владельца каналов Сергея Вовка. Татьяна Вовк выступает также директором юридического лица Milady Television.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктория Баранова уходит с «Плюсов»

После 15 лет работы в «1+1 медиа»


С 31 октября Виктория Баранова, генеральный продюсер «1+1 Продакшн», после 15 лет плодотворного сотрудничества прекращает работу в «1+1 медиа». Об этом сообщает пресс-служба группы.

За время руководства Виктории удалось запустить собственное сериальное производство, закрепить новаторство в производстве реалити и скриптед-реалити, а также крупных развлекательных шоу, таких как «Голос країни», «Танці з зірками», «Голос. Діти», «Маленькі гіганти». Важным достижением стала реструктуризация продюсерских и творческих объединений медиагруппы в единую единицу ‒ «1+1 Продакшн».

«Это мощная история о синергии и успехе. И я благодарен Виктории за 15 насыщенных лет в медиагруппе, результатом которых стал ряд успешных проектов и создание бренда «1+1 Продакшн». Уверен, что тот опыт, который Виктория получила в медиагруппе, и те вызовы, которые она успешно преодолевала, пригодятся в ее планах выхода за пределы украинского рынка», ‒ прокомментировал решение Виктории Барановой генеральный директор группы Александр Ткаченко.

«Я благодарна медиагруппе и Александру Ткаченко за доверие, интересный, разнообразный опыт и мощную управленческую задачу − выстроить системную работу inhouse-продакшена, как отдельной структуры в рамках «1+1 медиа», и сформировать звездную команду, которая создает самые рейтинговые шоу Украины. Благодарна команде «1+1 Продакшн» за бесконечный энтузиазм, веру в нас и постоянное развитие. Также хочу поблагодарить Высшую школу Media & Production за ту же смелость расти, совместно создавая индустриальную экосистему. В группе «1+1 медиа» я имела возможность реализоваться как профессионал и всегда чувствовала поддержку», – отметила Виктория Баранова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канале NewsOne - новый главред. С опытом работы у Шустера и Влащенко
15:04 24.10.2018 
Честно говоря, учитывая постоянные скандалы, в которые попадает канал NewsOne, не думала, что сообщу такие новости, однако же вот: вещатель нашел человека, который будет выполнять работу главного редактора, и стала им Ольга Гиржева.

За профессионализм Ольги переживать не стоит: у нее за плечами 9 лет работы в команде у Савика Шустера, а также создание и работа шеф-редактором на политических ток-шоу «Інша Україна» и «Народ против».

«Очень рад, что к коллективу NewsOne присоединилась Ольга. Это значимое усиление нашей команды, настроенной на большие победы. Опыт Ольги, ее имя в телевидении и в среде топ-журналистики, дают нам неоспоримый шанс удерживать лидерские позиции в информационном вещании Украины. Добро пожаловать в команду! Наша команда готовит для зрителей много интересного. Уже скоро!» - говорит гендиректор канала Юрий Будяк.

«Уверен, что многолетний опыт работы Ольги с Савиком Шустером поможет нам в запуске новых ток-шоу и усовершенствовании существующих», - вторит ему генпродюсер NewsOne Василий Голованов.

Рада и сама Ольга: «Спасибо руководству канала за доверие и возможность реализовать задуманное. Для меня это очень большой вызов и ответственность. Одними из первых задач, стоящих сейчас передо мной как главным редактором канала, является выстроить более четкую и эффективную структуру редакции, запустить новые информационные проекты и форматы. Уверена, что вместе с такой сильной и талантливой командой нам удастся достичь запланированных результатов», - говорит она о собственном назначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Киеве митингующие потребовали закрыть телеканалы NewsOne и «112 Украина»

6-16-330x240.jpg

24 октября 2018
Рядом со зданием администрации президента Украины Петра Порошенко прошел митинг, участники которого требовали от властей закрыть телеканалы «112 Украина» и NewsOne, передает РИА Новости.

Сообщается, что участники акции собрались на пересечении улиц Лютеранской и Банковой, они были одеты в камуфляжную форму, на многих были балаклавы. Собравшиеся не скандировали лозунгов и разошлись спустя несколько часов.

Безопасность обеспечивали несколько десятков полицейских, сообщается, что акция прошла без происшествий.
Парламент Украины предложил Совету нацбезопасности и обороны (СНБО) ввести санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne за "пропаганду государства-агрессора", соответствующий проект постановления был принят 5 октября. Партия "Оппозиционный блок" заявила, что санкции в отношении украинских телеканалов будут означать введение цензуры в стране и приведут к ликвидации свободы слова. Партия попросила международных партнеров дать оценку действиям властей. Позднее Рада отказалась отменить постановление о введении санкций против двух украинских телеканалов.
Вице-президент Европарламента Хейди Гаутали заявила, что намерена лично проследить за ситуацией вокруг украинских телеканалов и оказать поддержку в борьбе за свободу слова. По мнению депутата Верховной рады от фракции "Оппозиционный блок" Юрия Павленко, травля работников СМИ на Украине ставит под угрозу демократию в стране. Глава Национального союза журналистов Украины Сергей Томиленко отмечал, что украинские власти не обеспечивают должной защиты журналистов, а "научились создавать красивую картинку, за которой скрыта безнаказанность" действий в отношении СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На телеканале «112 Украина» новый ведущий

24.10.2018  
Пока одни покидают канал «112 Украина», другие спешат пополнить его штат. 

Новым ведущим студии Live стал Андрей Рудый. Раньше его можно было увидеть на телеканале «Киев», где Андрей работал в программах «Утро по-киевски» и «День в мегаполисе».  Также у ведущего была своя рубрика «Звездное закулисье», где он общался с актерами театра и кино.

- Для меня это возможность подняться на несколько ступенек выше и развиваться дальше. Это уникальный шанс попробовать себя в программе другого формата, поскольку до этого я работал в основном в информационно-развлекательных проектах, – комментирует Андрей свое назначение.

Что ж, желаю каналу и Андрею взаимовыгодного и длительного сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ICTV получил две престижные награды за дизайн

24.10.2018  
Слава украинских вещателей продолжает распространяться по миру. Телеканал ICTV поучаствовал в мюнхенском фестивале EYES & EARS, в рамках которого состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижения и цифровых достижений – Eyes & Ears Awards.
Как и следовало ожидать, наши соотечественники не ушли оттуда с пустыми руками, завоевав сразу две награды. Промо «Утра в Большом Городе» заняло второе место в номинации Best on air programme campaign: News & Information, а промо «Дизель Шоу» «Весенняя лихорадка» получило первый приз в категории Best on air programme campaign: Comedy.
«После того, как промо «Утра в Большом Городе» было отмечено жюри (мы уступили только промокампании «Дойче Велле»), мы с еще большим волнением ждали второй номинации, где была представлена наша работа, и где мы надеялись на успех. Надежды оправдались. Мы стали лучшими, и было очень приятно слышать, как зал реагировал на ролики от ICTV. Все аплодировали, искренне смеялись и радовались. Нашим немецким и европейским коллегам очень понравились работы ICTV. Мы благодарны европейским ТВ-экспертам за то, что так высоко оценили наши работы», - комментирует достижения директор службы промо и дизайна канала Леонид Веселков.

Поздравляю триумфаторов и надеюсь, что на достигнутом они не остановятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV


Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия.


Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен.

Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет 14 сентября. Члены Нацсовета хотели услышать причину смены названия. Представителей вещателя на заседании не было.

Телеканалом NewsNetwork, согласно данным государственного реестра предприятий, пополам владеют внефракционный народный депутат и лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед», бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов (по документам она проживает в Лондоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»).

Телеканал хочет развивать и популяризировать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов.

Конечный бенефициарный владелец канала - Елена Панчук.

«Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает начать вещание в ближайшие месяцы.

Студия канала будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. По словам господина Левашова, канал арендовал там 120 квадратных метров. Хотя заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук обратила внимание, что этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

В сети уже есть сайт канала, который пока выглядит как визитная карточка.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал ZIK получил третье предупреждение за отсутствие двойного спутникового вещания

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, объявил предупреждение телеканалу ZIK из-за отсутствия вещания по спутниковой лицензии, оформленной на ООО «ТРК "Міст ТБ"».


При голосовании воздержались Ульяна Фещук и Сергей Костинский, оба были сторонниками изначально сформированного проекта решения – об обращении в суд для аннулирования лицензии. Это третье предупреждение телеканалу за отсутствие спутникового вещание по данной лицензии.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Региональные каналы FTA в пакете Укркосмос


Украинская, региональная телевизионная компания TVA,  c 5 ноября текущего года доступна по всей территории  Украины через спутник Амос 7 (4°W). Отправитель согласовал с государственным оператором Ukrkosmos об использовании емкости спутника, для обеспечения передачи в некодированном виде FTA в сжатие MPEG-4 и разрешением SD. А от 2 ноября Ukrkosmos транслирует канал Ольвия Sat.

TVA из города Черновцы в юго-западной части Украины. В предложение включен контент из региона - информация, отчеты, журналистика, культурные и развлекательные программы. До сих пор прием канала возможен был во всех кабельных сетях.
Технические параметры:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал ZIK уговорил Нацсовет не отбирать у него спутниковую лицензию

184202.jpg

10:01 06.11.2018 

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу ZIKпредупреждение по одной из спутниковых лицензий, записанной на ООО ТРК «Міст ТБ» (Львов) за отсутствие вещания. Компания нарушила требования части тринадцатой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», что давало регулятору основания обратиться в суд за аннулированием лицензии. Собственно это чиновники и собирались сделать, но в последний момент передумали.

Эта история тянется с прошлого года: в августе 2017-го Нацсовет впервые вынес телеканалу предупреждение по этой лицензии, вещатель возобновил работу на спутнике на Astra 4A, но уже осенью ее прекратил. В конце декабря прошлого года регулятор огласил каналу второе предупреждение и оштрафовал его на 17 тыс. грн (5% лицензионного сбора), предписав возобновить вещание в месячный срок. Штраф телеканал оплатил в течение месяца, но вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ» так и не возобновил, что стало причиной еще одной внеплановой проверкирегулятора. Проверка подтвердила, что вещания снова нет, поэтому члены Нацсовета и собирались обратиться в суд за аннулированием лицензии (особенно на этом настаивали Сергей Костинский и Ульяна Фещук). Впервые результаты последней проверки рассматривались на заседании 18 октября, во время которого выяснилось, что вещание компания все же возобновила с 1 октября: члены регулятора не смогли прийти к консенсусу и перенесли рассмотрение вопроса на 1 ноября. 

Накануне ноябрьского заседания руководство компании прислало регулятору письмо, в котором снова попросило не аннулировать лицензию, так как канал полностью возобновил спутниковое вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ». А представительница компании передала аналогичную просьбу от коллектива: мол, это единственная лицензия компании, и если Нацсовет ее аннулирует, сотрудники могут остаться без работы. 

Здесь стоит напомнить, что у телеканала ZIK – две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции, из-за чего по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир.

Тем не менее, рассказ о коллективе и о том, что у компании были трудные времена (до осени этого года ТРК оплачивала и аналоговое, и спутниковое вещание, а летом проиграла три суда Общественному, которому задолжала 1 613 274,15 грн), на членов регулятора подействовал. Отметив, что за «70 человек, которые могли бы оказаться на улице, отвечает не Нацсовет, а руководство», чиновники согласились на предложение Олега Черныша заменить обращение в суд на предупреждение, указав компании на недопустимость нарушения законодательства в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет наказал «Громадське» за нарушение в день памяти

184204.jpg


11:04 06.11.2018  
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение телеканалу hromadske (ОО «Громадське телебачення») по спутниковой лицензии из-за нарушения Правил вещания в дни траура (скорби) и памяти.

Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга, зафиксировавшего, что 5 сентября - в 100-летие со дня начала «красного террора» - в эфире канала с 07:07 отсутствовала информация о дне памяти (должна распространяться вещателями не менее одного раза в два часа). 

Исполнительный продюсер канала Гайгисиз Гелдиев объяснил нарушение дискоммуникацией между сотрудниками,  передававшими смену, и отметил, что «Громадське» всегда придерживается правил вещания в дни памяти. В ответ глава регулятора Юрий Артеменко пояснил, что у Нацсовета «с этим строго».

Напомню, нарушения вещания 5 сентября регулятор также зафиксировал на телеканалах «1+1» (ООО «ТРК «Студия 1+1»), NewsOne (ООО «Новини 24 години»), «Первый киевский канал» (ООО «ТРК «Купол»), «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») и «34-й канал» (ЗАО «Телевизионная служба Днепропетровска»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацсовет наказал телеканал Валида Арфуша

12:27 06.11.2018 

Еще в марте 2017 года я рассказывала вам, что единственным собственником телеканала HDFASHION&LifeStyle (ООО «Ейчді фешн») стал Валид Арфуш. Но переоформить спутниковую лицензию, указав нового бенефициара, телеканал забыл, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заметил только летом 2018-го, назначив вещателю внеплановую проверку. Проверка подтвердила нарушение части четвертой статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании»: согласно Госреестру, 25 мая 2017 года конечным бенефициарным собственником компании стал Валид Арфуш, но в лицензии вещателя собственниками до сих пор указаны Елена Парвин и Игорь Редькин.

Поскольку компания в 30-дневный срок не подала заявление о переоформлении лицензии в связи со сменой собственника, регулятор решил огласить лицензиату предупреждение и обязал его в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства (впрочем, замглавы Нацсовета Ульяна Фещук снова ратовала за аннулирование лицензии через суд).

Как думаете, почему регулятор не замечал нарушения больше года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

184360.jpg


11:08 07.11.2018  
Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×