Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Netflix возобновил съемки в Исландии, но со специальными мерами безопасности

В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix. Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников.

Во-первых, команде очень помогло место съемок. Попасть в Исландию, где все происходит, возможно только самолетом или кораблем, поэтому местные власти могли отслеживать и контролировать ситуацию с распространением вируса. Во-вторых, в стране быстро ввели массовое тестирование на COVID-19, обнаружив и изолировав зараженных людей без симптомов. Такую же практику ввели и на съемочной площадке «Катла».

«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали.

Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер.

Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом.

«Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SVOD services continue local content push
  Ampere_originalcontent_5May2020.jpg
Исследование компании Ampere Analysis показало, что такие глобальные гиганты, как Netflix и Amazon Prime Video, продолжают наращивать свой локальный контент на международных рынках, уделяя все больше внимания азиатским рынкам, таким как Япония и Индия, где локализация является ключевой.

Ампер Original content 5May2020


Исследование показало, что 15 рынков, тратящих больше всего на оригинальный телевизионный контент, также представляют 88% мировых доходов SVOD. Для международных игроков, желающих конкурировать на этих территориях, Ампер сказал, что более широкое локализованное производство имеет решающее значение для того, чтобы иметь возможность конкурировать с хорошо запрограммированными местными конкурентами.

Теперь удивительно, что исследование показало, что США остались на сегодняшний день самым большим драйвером расходов на оригинальный контент, а местные вещатели и OTT-сервисы потратили $36,5 млрд на оригинальный контент в 2019 году. Американские компании, предоставляющие глобальные телевизионные услуги, такие как Netflix, Amazon и Apple, тратят еще 4 миллиарда долларов на оригинальный контент.

Ампер отметил, что только Netflix имеет сопоставимые первоначальные расходы на контент для такого рынка, как Франция или Бразилия, и его денежные затраты на новые производства, вероятно, означают, что в течение нескольких лет его амортизированные расходы на оригинальный фильм и телевидение превзойдут такие рынки, как Великобритания и Германия. В общей сложности 15 стран управляют чуть более 90% всех глобальных расходов на контент. И в то время как высокий процент расходов на оригинальный контент возник из этих рынков, так же как и 88% глобальных доходов SVOD. Вывод состоял в том, что зрителям нравится потреблять контент, который является культурно релятивным, и они готовы платить за него.

Наряду с США, Китай и Индия, как было установлено в докладе, имели самую высокую долю респондентов, регулярно просматривающих местный контент, причем более 70% пользователей интернета очень часто смотрят местный контент на всех трех рынках. Хотя американские платформы SVOD имеют самую большую долю местных названий, с более чем 50% контента, страны Азиатско-Тихоокеанского региона внимательно следят за этим. Китай, Япония и Индия также имеют относительно высокий охват местного содержания-более 40% каталогов.

При изучении типа контента местные предпочтения имеют тенденцию смещаться в сторону фильмов в Индии и Италии, но на других рынках потребители предпочитают местные сериалы. Этот перекос был самым высоким в Великобритании, где интернет-респонденты смотрели местные сериалы на 18% больше, чем местные фильмы. На таких телевизионных рынках популярный местный контент может превзойти даже некоторые из самых крупных и успешных международных изданий.

Глядя на наиболее просматриваемые названия Netflix по всему миру в течение марта 2020 года, доля которых является локальным варьировалась на разных рынках. Чуть более двух третей лучших титров Netflix в Японии были произведены на местном уровне.

В Европе Испания была наиболее локализованным рынком Netflix, и 25% каталога теперь были локально созданы. Исследование показало, что Netflix увеличивает свои инвестиции в испанский контент, помогая ему повысить привлекательность для своей растущей латиноамериканской аудитории, которая вместе с Испанией составляет около трети международных подписок. Если рассматривать язык, то 43% лучших испанских титров на Netflix в течение марта были испанскими, а 28% самых просматриваемых титров в Мексике были испанскими.

В Японии, хотя абсолютный объем японского контента на Netflix в Японии немного снизился за последние два года, количество часов местного оригинального или эксклюзивного контента удвоилось, что отражает стратегию Netflix по адаптации японского контента к более эксклюзивному. Японский каталог Netflix представляет собой наиболее локализованный каталог любой из его международных территорий. Япония также была одним из крупнейших рынков Amazon Prime Video, с более чем 10 миллионами подписчиков в 2019 году. И поскольку английский язык не является широко распространенным в стране, местное содержание является ключевым.

"Хотя оба Netflix и Amazon Prime наращивает местный контент на международных рынках, он по-прежнему представляет меньшинство своих каталогов”, - прокомментировал аналитик Ampere Analysis Тингтинг ли. “в большинстве своих рынков менее 10% каталогов являются локальными, а в некоторых из них правительственные правила, квоты и влияние иностранных платформ OTT стимулируют тенденцию к локализации. Заглядывая вперед на названия в производстве для Netflix, например, более 50% всех новых фильмов и сериалов будут производиться за пределами США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ МЕНЕДЖМЕНТА
400h400.jpg
IVI, БЛОГИ, КАДРЫ, РОССИЯ
К команде онлайн-кинотеатра IVI – лидирующей компании на российском рынке видеосервисов – присоединились сразу несколько ключевых менеджеров: Иван Гродецкий, Мария Гречишникова и Юрий Смагаринский.

Иван Гродецкий, бывший генеральный директор Окко, назначен на должность исполнительного директора IVI. Должность предполагает прямое подчинение Олегу Туманову – генеральному директору и основателю IVI. Появление данной позиции в компании продиктовано ростом бизнеса IVI и развитием рынка легальных видеосервисов в целом. Иван Гродецкий сосредоточится на руководстве бизнеса компании в её операционной деятельности. Ранее он руководил онлайн-кинотеатром Okko с 2015 года, до этого (с 2010 года) был коммерческим директором данной компании.

Олег Туманов остается генеральным директором и будет заниматься стратегическими вопросами развития компании, ключевыми бизнес — инициативами и партнёрствами, а также работой с инвесторами.

Юрий Смагаринский, занимавший пост исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), назначен в IVI на позицию Коммерческого директора. Он сосредоточится на развитии дистрибуции и партнерств в России, а также полномасштабном развитии сервиса на рынках СНГ и мира. Юрий Смагаринский проработал в ПАО «Вымпелком» более 15 лет. За время работы в «Билайн» Юрий руководил крупнейшими регионами оператора, а в последние годы возглавлял функции дистрибуции и клиентского сервиса, где успешно реализовал ряд масштабных проектов по развитию и цифровизации бизнеса «Вымпелкома».

Мария Гречишникова, ранее занимавшая позицию вице-президента по продажам и международным проектам Star Media, назначена на позицию Руководителя контентного направления IVI. Мария займётся усилением контентной стратегии сервиса. Она обладает всесторонним телевизионным опытом: более 16 лет работы в крупнейших производственных телекомпаниях России (производство и дистрибуция контента, многолетняя успешная работа с YouTube, налаженные контакты с российскими и мировыми игроками рынка).

Генеральный директор IVI Олег Туманов высоко оценивает потенциал новых членов команды топ-менеджмента IVI: «Мы считаем, что в условиях динамично развивающегося рынка компетенция команды имеет ключевое значение, и я очень рад, что такие высококлассные специалисты, как Иван Гродецкий, который руководил одним из ведущих онлайн-видеосервисов, Юрий Смагаринский, руководивший дистрибуцией крупного телекома, и Мария Гречишникова, возглавлявшая коммерческую службу одной из знаковых контентных компаний, станут частью нашей команды и приумножат усилия  по построению лидирующей медийной компании нового типа в России».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Covid-19 увеличит использование TVOD в 2020 году
Parks_TVOD_7May2020.jpg
Анализируя влияние вспышки Covid-19 на новые и существующие видеосервисы в ОТТ-пространстве, исследовательская фирма Parks Associates прогнозирует, что в дополнение к абонентским потоковым услугам, которые уже процветают, транзакционное видео по запросу (TVOD) также значительно увеличится в 2020 году.

Компания OTT Video Market Tracker обнаружила, что Парки TVOD 7May2020в первом квартале 2020 года 14% широкополосных домохозяйств США использовали услугу TVOD за последние 30 дней, что на пять пунктов больше, чем в предыдущем году. Аналитик говорит , что тип сервиса, который включает Amazon Prime Video, FandangoNOW и VUDU, будет расти по мере перемещения большего количества контента в интернете, включая ранний доступ к театральным релизам, таким как Trolls World Tour или The Invisible Man.

"Идея потоковой передачи текущих фильмов в кинотеатрах когда-то была концепцией от предлагаемого потокового сервиса под названием the Screening Room”, - отметил Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates. "Эта служба никогда официально не запускалась, но пандемия Covid-19 выдвинула концепцию, стоящую за ней, в реальность. Многие шаги в области оконного наполнения контента уже были сужены, но текущие заказы на укрытие на месте выдвинули цифровое распространение нового театрального контента на передний план, чтобы компенсировать потерянные доходы от закрытых кинотеатров.”

Parks Associates также отметила, что Disney быстро отслеживала выпуск названий блокбастеров через свой сервис SVOD Disney+. Компания выпустила Frozen II за три месяца до своего первоначального запланированного релиза и добавила вперед к потоковому сервису гораздо быстрее, чем ожидалось ранее. Parks Associates добавил, что Disney и другие студии продолжают взвешивать, должны ли они выпустить новые театральные названия прямо на платформы и услуги VOD или отодвинуть эти названия, чтобы они могли премьеры в кинотеатрах, как изначально планировалось, когда ограничения Covid-19 будут сняты.

"Перемещая более простой контент в интернете ранее, студии также увеличивают риск пиратства для своих топ-долларовых активов", - заключил Насон. "Ранний оконный контент всегда был мишенью среди пиратов, но им приходилось пробираться камерами в театры и бутлегировать некачественные записи. Теперь, когда релизы становятся цифровыми, пиратское видео будет более качественным, в то время как потребители могут чувствовать себя осмелевшими, чтобы использовать пиратское видео, так как театры закрыты. Это окажет еще большее давление на антипиратские усилия среди поставщиков видеоконтента и услуг.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видеотеке ZALA IPTV появился каталог «Спорт»

Уважаемые абоненты!

Видеотека интерактивного телевидения ZALA пополнилась каталогом «Спорт» . В данный момент в этом каталоге пользователям доступны все выпуски передачи «Ясно о футболе» , выходящей на телеканале «ЯСНАе TV». В дальнейшем каталог будет наполняться и другим спортивным контентом.

Перейти к подборке «Спорт» можно из главного меню ZALA. Доступ к каталогу бесплатный.

Желаем приятного просмотра!

«Ясно о футболе» - классический обзор тура чемпионата Беларуси по футболу. Известный спортивный журналист Николай Ходасевич вместе с экспертом представляют подробный анализ каждого тура, что позволяет телезрителю составить полную картину происходящего в белорусском футболе. В эфире также – интервью с доматчевых и послематчевых конференций, флеш-интервью, самые яркие моменты матчей и многое другое.

В прямом эфире программа «Ясно о футболе» выходит по понедельникам на телеканале «ЯСНАеTV» в 21-00.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая десятка поставщиков услуг США потеряла более 2 млн телевизионных абонентов  в первом квартале 2020 года
 
В том, что кажется бесконечным циклом клиентского кровотечения, в первом квартале 2020 года наблюдались более тяжелые потери для 10 лучших поставщиков услуг в США, в совокупности потеряв 2,33 миллиона телевизионных абонентов согласно последнему Индексу informitv Multiscreen.

 

Слинг TV Cloud DVR 24Dec2019


Многоэкранный индекс сообщает номера абонентов, выявленные поставщиками услуг, а не аналитические оценки. Последнее исследование показало, что в топ-10 американских сервисов сейчас входят 74,65 миллиона телевизионных клиентов, что составляет 62% телевизионных домов. Cox Communications не входит в топ-10, поскольку он не сообщает абонентские номера. Два года назад на долю этих ведущих игроков приходилось чуть более 84 миллионов.

Исследование показало, что AT&T потерял большинство подписчиков, 897 000 премиум-клиентов ТВ и еще 135 000 AT & T TV теперь подписчики- за совокупную потерю более миллиона долларов. DISH Network завершила первый квартал с 382 000 меньше абонентов спутникового телевидения и 281 000 меньше для своей службы Sling TV online television.

Кабельные компании Comcast потерял 388,000 телевидения абонентам, двенадцатый раз подряд квартальные потери абонента, с его тотальным падает ниже 20 млн впервые за почти два десятилетия, пока оператор Веризон ТВ Космос ТВ абонентов сократилось на 84,000, маркировка 13 последовательных квартальных падает, принимая его вниз до 4,07 млн., с 5,86 млн. четыре года назад.

Другие значительные падения были зафиксированы компанией Charter Spectrum, которая потеряла 70 000 телевизионных абонентов, что стало ее девятым квартальным убытком подряд, уменьшившись более чем на 400 000 за двенадцать месяцев до 15,55 миллиона. Altice, Mediacom и Frontier потеряли 97 700 телевизионных абонентов между ними в квартале, и в общей сложности 372 600 за двенадцать месяцев.

“Это самая большая квартальная потеря телевизионных абонентов в Соединенных Штатах, о которой мы сообщали на сегодняшний день", - отметил д-р Уильям Купер, редактор Мультиэкранного индекса informitv комментируя выявленные результаты. "Пандемия коронавируса способствовала этому, но многие поставщики услуг уже некоторое время теряют своих абонентов. Примечательно, что их новые онлайн-сервисы теперь не являются исключением из этой тенденции."Вместе с тем информитв также отмечает, что трудно оценить, в какой степени такие потери могут быть отнесены к экономическим условиям и в какой степени к ускоряющемуся долгосрочному структурному спаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ТВ3, UFC бросают вещательное партнерство в Прибалтике
 
Ведущий Балтийский медиа консорциум TV3 Group объявил о многолетнем вещательном партнерстве с UFC, ведущей мировой организацией по смешанным единоборствам (ММА).
ТВ3 UFC 8May2020
Новое партнерство предоставит поклонникам Baltics sports все живые события UFC, доступные на спортивном канале TV3, а также на Go3, крупнейшей over-the-top платформе (OTT) в странах Балтии. Освещение UFC будет включать в себя обширные локализованные комментарии, более 100 часов оригинального и архивного программирования UFC, специальный контент для Балтийских зрителей и многое другое.

 

Группа ТВ3 предоставит поклонникам наилучшую возможность следить за UFC, в том числе за одними из лучших бойцов фунта за фунтом, такими как Джон Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Генри Чеджудо, Израиль Адесанья, Тони Фергюсон и другие.

UFC возвращается 9 мая с тем, что, как утверждается, является одной из самых сложенных карт в новейшей истории. № 1 занял легкий претендент Тони Фергюсон и № 4 занял Джастин Гетье бой за промежуточный чемпионат. В совместном главном событии Генри Чеджудо намерен доказать, что он является величайшим чемпионом UFC bantamweight всех времен, поскольку он хочет победить предыдущего многократного обладателя титула Доминика Круза. Основная карта начнется в 05: 00 EEST с дополнительными боями, в том числе в тяжелом весе нокаутом художника Фрэнсиса Нганну.

Зрители в Литве, Латвии и Эстонии могут посмотреть UFC 249: Ferguson vs Gaethje в прямом эфире и эксклюзивно на TV3 Sport и на платформе Go3.

Комментируя сделку, Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC, international and content, сказал: "TV3 Group предоставляет идеальную платформу для привлечения контента UFC к широкой аудитории по всей Прибалтике, и что может быть лучше для начала вещей, чем с одним из самых долгожданных событий года. Мы рады и дальше развивать бренд UFC в Европе и приносить нашим поклонникам все действия в прямом эфире через TV3 Sport и Go3.”

Раймонд Зепс, руководитель отдела спорта в группе ТВ3 добавил: "Мы рады вступить в это эксклюзивное партнерство с UFC, и мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить нашим поклонникам Baltics MMA уникальный опыт просмотра. UFC стал огромным брендом в спортивном мире, что делает его идеально подходящим для нашей стратегии в предоставлении нашим спортивным зрителям лучших спортивных событий в мире. UFC также является первым из крупных спортивных событий, чтобы вернуться к действию и предоставить болельщикам долгожданные эмоции и волнение, сохраняя при этом все вовлеченные люди в безопасности со строгими стандартами здоровья и безопасности.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix, Disney + set to amass 460mn subs by 2025
 global_svod_2020_chart_10May2020.jpg
Исследование Digital TV Research прогнозирует, что глобальные абонентские клиенты video-on-demand (SVOD) увеличатся на 519 миллионов между 2019 и 2025 годами до 1,161 миллиарда, рост на 81%, а 170 миллионов добавятся только в 2020 году.

глобальный свод 2020 диаграмма 10May2020Исследование представляет собой полный пересмотр предыдущих прогнозов компании для 138 стран в связи с пандемией Covid-19. It says that a major impact of lockdown has been a steep rise in SVODY.

В обновленном докладе Global SVOD Forecasts также прогнозируется, что пять глобальных платформ будут иметь 640 миллионов платных подписчиков SVOD к 2025 году, а Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 176 миллионов подписчиков между 2019 и 2025 годами, чтобы довести его общее число до 202 миллионов. Показав рост даже для самой устоявшейся платформы, исследование показало, что Netflix добавит 91 млн подписчиков.

В исследовании также отмечается, что никакие иностранные платформы SVOD, как ожидается, не войдут в Китай и что внутренние игроки страны, вероятно, составят 23% от мирового общего числа к 2025 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндемол блеск группа чернила ОТТ каталог дело с Plex
Anthony_Bourdain_Parts_Unknown_12May2020
Global content creator, producer and distributor Endemol Shine Group объявила о многотерриториальном партнерстве с глобальным потоковым медиа OTT video app provider Plex.
Anthony Bourdain Parts Unknown 12May2020
Предлагая все виды контента вместе в одном приложении, Plex дает потребителям доступ к бесплатным, по требованию фильмы и телешоу, подкасты, веб-шоу, новости, музыка, эфирное живое и записанное телевидение, а также личные медиа-коллекции.

Приложение предоставляет варианты обнаружения кросс-контента, помогая идентифицировать фильмы, ТВ, Новости, подкасты и веб-шоу, которые потребители могут наслаждаться на основе того, что они уже смотрели или слушали. Компания говорит, что ее технология уменьшает усталость от принятия решений о том, что смотреть, делая опыт развлечений на самом деле интересным, а не подавляющим.

Каретная сделка включает в себя множество программ из библиотеки Endemol Shine Group, которая будет доступна для пользователей Plex в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии, Франции, Италии и Испании и охватывает целый ряд жанров, в том числе Anthony Bourdain: Parts Unknown (на фото), Bananas in Pyjamas, City Muricide, Deal or No Deal, MasterChef, Mcleod's Daughters, Mr Bean и Peaky Blinders.

Комментируя новую договоренность с поставщиком OTT, Endemol Shine Group руководитель отдела цифровой дистрибуции и монетизации Kasia Jablonska говорит: "Plex-это уникальная платформа, объединяющая в одном решении больше типов контента, чем любая другая потоковая служба в отрасли, включая решение для хранения мультимедиа и оригинальный опыт работы медиаплеера с обширной медиатекой. Мы смотрим вперед к работе и растем наше дело совместно.

"Plex всегда служил глобальной аудитории и рост нашей библиотеки контента, доступного по всему миру, был главным приоритетом", - добавил Шон Элдридж, вице-президент по стратегическим альянсам и контенту, в Plex. "Качество библиотеки Endemol Shine, несомненно, понравится широкому кругу аудиторий,и эти названия являются желанными дополнениями к платформе Plex.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свод входит в большинство домов Великобритании, поскольку драма становится определяющим жанром нового видео-ландшафта
BARB_ViewingReport_12May2020.png
Последняя версия отчета о просмотре, ежегодное исследование привычек просмотра Великобритании от измерительной фирмы BARB, показало, что подписка video-on-demand (SVOD) достигла переломного момента в Великобритании, впервые прибыв в большинство британских домохозяйств.
BARB ViewingReport 12May2020
Вещание, естественно, по-прежнему доминировало в просмотре, и в этом секторе преобладали каналы BBC с долей аудитории 31% в 2019 году, а затем портфель ITV в понедельник 23,4%. пакет Channel 4 претендовал на 10%, а Viacom, владелец бренда Channel 5, - на 9,6%. Провайдер платного ТВ Sky претендовал на 9,7% аудитории, а UKTV-на 4,4% и Discovery-на 4,3%.

Тем не менее, опрос показал, что между четвертым кварталом 2015 года и четвертым кварталом 2019 года количество домов с подпиской по крайней мере на один из Netflix, Amazon и теперь ТВ более чем удвоилось. В целом, 14,3 миллиона домохозяйств Великобритании, 50,5%, имели одну из этих услуг SVOD, что увеличило 2,0 миллиона домов (16%) по сравнению с IV кварталом 2018 года.

Netflix и Amazon увидел аналогичные уровни роста числа домохозяйств, которые подписываются на их услуги. Увеличение Amazon представляло собой более значительный процентный рост в годовом исчислении на 35% до 7,1 миллиона домов, по сравнению с увеличением Netflix на 20% до 12,4 миллиона домов, из-за более низкого числа подписчиков Amazon.

Число домов, имеющих доступ только к одной услуге свод, продолжает сокращаться. В IV квартале 2015 года дома, в которых Netflix была единственной услугой, представляли почти две трети домохозяйств SVOD. Эта цифра сейчас составляет 45%, но Барб сказал, что он может видеть, что Netflix не потерял этих клиентов, а эти дома Netflix добавили другие услуги SVOD.

По состоянию на четвертый квартал 2019 года 6,0 миллионов домов имели доступ к двум или более услугам, что означает, что чуть более 42% теперь принимают более одной услуги, причем Netflix и Amazon являются наиболее популярными комбинациями, увеличиваясь с 9% домов SVOD в IV квартале 2015 года почти до одного из трех в IV квартале 2019 года.

Глядя на популярные драмы, данные Барба выяснилось, что две трети из 100 лучших шоу 2019 года в Великобритании пришли из драмы и что каждый год это доминирование растет. В своем исследовании Барб цитирует Рэйчел шоу, руководителя портфолио контента на BBC, отмечая, что драма не просто оказывает влияние с точки зрения объема аудитории; говоря со зрителями, что она также создает глубокие и долгосрочные воспоминания, обеспечивая эмоциональную ценность, стимулируя разговоры.

Драматический жанр также дал представление о концепции bingeing. Анализ предварительного просмотра Манифеста Sky One показал, что 92% просмотра заключительного эпизода Манифеста были предварительно транслированы. Аналогичная характеристика была найдена и для золотоискателя BBC One.

Драма продолжала оставаться жанром, который видел самый смещенный во времени просмотр, причем почти 33% просмотра происходит после прямой трансляции в 2019 году. Опять же, взрослые 25-34 лет возглавили путь во времени-сдвинутом просмотре, с увеличением на 2,7 процентных пункта год к году. Анализ просмотра на не телевизионных устройствах показал, что планшеты являются самым популярным устройством после телевизоров.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плутон расширяет орбиту в Европе, Латинской Америке
 
Компания ViacomCBS PlutoTV объявила о масштабном расширении своего бизнеса по всей немецкоязычной Европе и запустила pop-up сервисы в Латинской Америке, стремясь привлечь растущий спрос на услуги по размещению рекламы в обоих регионах.
PlutoTV TV 14may2020 landsc
Что касается первого, Pluto TV расширил свое предложение в Германии, Австрии и Швейцарии, запустив 24 новых канала. Начав 2020 год с линейки из 45 прямых каналов, Pluto TV быстро увеличил свой портфель, чтобы теперь поставлять 75 каналов на этих трех рынках.

 

Новый список каналов включает в себя основные моменты из таких категорий, как дети, любопытство, реалити-шоу, спорт и развлечения. Pluto TV также приветствовала совершенно новый набор всплывающих каналов, показывающих удостоенный наград IP-адрес ViacomCBS с такими брендами, как SpongeBob Squarepants, iCarly, подсказки Блю, Victorious, Bubble Guppies, Sam & Cat и многое другое. Кроме того, каналы MTV Pluto TV Dating and the Hills, а также Totally Turtles теперь доступны на английском языке для немецких зрителей, чтобы получить подлинный опыт на родном языке актеров. Pluto TV также представит новые оригинальные, тематически кураторские каналы-Pluto TV Crime, Pluto TV Lives и Pluto TV Yoga и другие.

“В Pluto TV мы хотим предложить всем Дома канал, который они любят, и мы рады добавить более 24 новых каналов на немецкоязычных рынках в течение одного месяца”,-сказал Оливье Жолле, управляющий директор Европы в Pluto TV, комментируя этот шаг. “Только за последние четыре месяца мы смогли увеличить наше предложение каналов на треть от всего портфеля. Это важный шаг в продвижении Pluto TV на следующий уровень."

Поскольку он совершал свои набеги в Европу, Pluto TV Latin America был анонсирован Estrellas de acción,его первый всплывающий канал для боевиков с участием знаковых звезд. Новый канал будет доступен на Pluto TV в прямом эфире и по запросу с 13 мая по 10 июня.

Сервис будет включать в себя боевики от Paramount, Polar, Kinpil, CDC и Beverly Hills, дублированные на испанском языке, чтобы позволить испаноязычной аудитории наслаждаться на своем родном языке. Некоторые из рекомендуемых названий включают: Street Wars and Blood Alley, со Стивеном Сигалом; The Transporter 3 и Blitz, с Джейсоном Стэтхэмом; Рэмбо 4 с Сильвестром Сталлоне; Бегущий Человек с Арнольдом Шварценеггером; Конан варвар с Джейсоном Момоа; Wake of Death and Derailed, с Жан-Клодом Ван Даммом; Dragon Blade and the Myth, с Джеки Чаном; и Warlords, с Джетом Ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edgeware taps Norigin Media для программного обеспечения OTT QoE
Norigin_Media_Edgeware_14May2020.jpg
В еще одной сделке в своем родном регионе для своих предложений as-a-service, Norigin Media объявила о партнерстве с Edgeware for quality assurance tools для поддержки своего решения StreamPilot streaming control в мульти-CDN средах.
Norigin Media Edgeware 14May2020
Это сотрудничество будет основано на пакетах OTT Testing-aaS компании Norigin Media. Платформа StreamPilot cloud-based delivery control platform предназначена для того, чтобы позволить клиентам edgeware broadcast измерять и управлять потоками, а также получать качественные аналитические данные. Norigin Media будет тестировать потоки, предоставляемые Edgeware, независимо от сетей доставки контента через большой спектр устройств и моделей smart TV. Обеспечение качества услуг OTT streaming входит в число решений, предлагаемых компанией Norigin Media для вещателей и операторов платного телевидения.

"Обеспечение качества является неотъемлемой частью наших потоковых решений. Наши лаборатории тестирования имеют широкий спектр устройств, которые были собраны в течение десятилетия для создания наших новых пакетов тестирования как услуги (Testing-aaS)”, - пояснил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд. “Приятно работать с лидерами отрасли Edgeware, и мы с нетерпением ждем расширения нашего сотрудничества.

"Создание комплексного хранилища устройств является очень трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку необходимо охватить широкий спектр моделей", - добавил Калле Хенрикссон, основатель и менеджер по продуктам компании StreamPilot, в Edgeware. “Несмотря на то, что получить доступ к старым моделям Samsung и LG Smart TV не так просто, Norigin Media имеет очень организованный способ тестирования и проверки нашей полностью аппаратной платформы agnostic StreamPilot.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телевидения ZALA
logo.gif
с 15 мая Прекращается трансляция телеканалов Discovery HD, Animal Planet HD, Eurosport HD и Eurosport 2 HD в составе дополнительного тематического пакета «Discovery» телевидения ZALA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LTN Global входит в партнерскую программу AWS advanced technology
 
LTN Global стала последней видеоиндустриальной фирмой, которая ищет гигантов ИТ-платформы для предоставления предложений и будет использовать Amazon Web Services (AWS) через свой набор модульных предложений.

Элементаль 12 ЯнвСотрудничество с AWS основывается на существующих отношениях от приобретения 2019 года поставщиком решений для медиа-технологий и транспортных сетей Make.TV, Niles и Crystal Corporation, а также полностью управляемая сеть LTN для транспорта на основе IP. Ряд продуктов и сервисов LTN уже используют и работают на AWS.

В настоящее время LTN достигла статуса передового технологического партнера в партнерской сети AWS (APN) и будет использовать глобальную облачную платформу для улучшения производства видео, улучшения управления живым потоком и развития рекламного опыта.

Облако видео в реальном времени LTN работает на AWS и поддерживает целый ряд сервисов AWS, таких как Amazon Rekognition, чтобы обеспечить поддержку искусственного интеллекта (ИИ)-ассистируемое кураторство, производство и программирование, которые могут помочь упростить и ускорить выпуск новостей и спортивных программ. Live Video Cloud открывает гипер-локальные пути для обмена видео между создателями контента, продюсерами, программистами и рекламодателями с помощью says LTN масштаб, скорость и актуальность, ранее невозможные.

Облачный доступ расширяет возможности сети LTN на облаке AWS и позволяет вещателям и медиа-компаниям внедрять облачные решения для воспроизведения каналов, транскодирования, потоковой передачи и обработки контента. Кроме того, продукты LTN Connect и Cue взаимодействуют с AWS Elemental MediaTailor и позволяют вещателям заменять рекламу в каналах OTT путем сигнализации точных метаданных фреймов контента в их линейных каналах. Эти продукты помогают провайдерам видео монетизировать свои услуги, обслуживая зрителей с релевантными и целевыми объявлениями, которые приносят рекламодателям гораздо большую ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация опирается на требования стримеров США, поскольку драма занимает центральное место
Reelgood__streaming_17May2020.png
Дальнейшие исследования, проведенные службой поиска фильмов и телевизионных потоковых каналов Reelgood в отношении того, какие услуги и категории контента востребованы пользователями по требованию, показали, что анимация, семейное и культовое Программирование продемонстрировали самые высокие темпы роста популярности среди пользователей потоковой передачи в США.

Reelgood streaming 17May2020По итогам проведенного в апреле 2020 года Исследования рынков SVOD и AVOD, новый опрос посмотрел на total TV show and film streams, инициированные vis Reelgood за семь недель до блокировки США, с 26 января по 14 марта, и сравнил это с большинством штатов с 15 марта по 2 мая 2020 года. Топ-Лайн находка заключалась в том, что более легкие, более удобные жанры, такие как мюзикл и комедия, наиболее увеличились, в то время как более интенсивные жанры, такие как ужас, война и преступление, резко упали. Комедия, научная фантастика и фэнтези были признаны более популярными сейчас, чем они были до карантина, но тайна, триллер, ужас и преступление смотрели меньше, так как большинство людей застряли дома.

За исследуемый период анимация увеличила потоковую активность на 21,66%, семейную-на 16,95% и культовую-на 15,3%. По контрасту и показав, что жанр действительно не платил, преступность упала на 11,80%, ужас упал на 8,38%, а история упала на 8,01%. не было большой любви и к роману: стриминговая активность жанра снизилась на 7,95% по сравнению с началом года.

Рассматривая долю каждого жанра в общем потоке фильмов и телевизионных шоу, начатых за определенный период времени, Reelgood обнаружил, что большинство жанров более или менее сохранили свою соответствующую долю рынка с начала года. Драма была признана самой популярной в настоящее время – даже при том, что ее доля вернулась к 15,76% - после действий и приключений (10,88%) и комедии (9,61%). Ужас был самым большим проигравшим падением с 4,26% до 3,90%, самый низкий жанр в исследовании. Преступление было заметным фаллером и теперь является третьим наименее любимым жанром, только впереди фантазии.

Reelgood завершилась ее облава исследованием того, какие отдельные легкие телевизионные программы пользователи смотрели больше всего, находясь под блокировкой. Рик и Морти были явными победителями в этом отношении, захватив 12,69%, почти в два раза больше, чем Feel Good (6,64%), а затем Brooklyn Nine-Nine (6,18%), Schitt's Creek (6,03%) и Community (6,02%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интерактивном телевидении ZALA и SMART ZALA появились новые телеканалы
Уважаемые абоненты!
logo.gif
18 мая 2020 года в составе базовых и расширенных пакетов интерактивного телевидения ZALA, а также в составе пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA будет организовано тестовое вещание телеканалов «Amedia», «Amedia 2» и «AMEDIA HIT».


В тестовом режиме началась трансляция телеканала «Совершенно секретно» в дополнительном тематическом пакете «Познавательный» ZALA IPTV и пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA, телеканала «Amedia Premium» в дополнительном тематическом пакете «Премиум» ZALA IPTV.

Также информируем о прекращении трансляции в ZALA телеканалов «Star Cinema», «Star Family» и «BOLT» с 18 мая 2020 года.

Amedia - мужской телеканал, в эфире которого документальные программы на самые актуальные темы, независимые журналистские расследования, биографии и интервью с яркими личностями, новейшие научные исследования и эксперименты, истории успеха и многое другое.

Amedia 2 - женский телеканал, в программе передач которого вы найдете фильмы самых популярных жанров: мелодрамы, романтические комедии, драмы и детективы, российские и зарубежные сериалы. Также Amedia 2 покажет репортажи с красных дорожек, концерты мировых звезд, документальные фильмы и передачи о моде.

AMEDIA HIT - телеканал мировых хитов. Золотая библиотека HBO, а также сериалы и фильмы других студий, ставшие «классикой» ТВ.

Совершенно секретно - в эфире лучшие документальные фильмы и художественные фильмы‑расследования. Разведчики и дипломаты, публицисты и политики, писатели и криминалисты поделятся своими версиями громких событий, расскажут о расследованиях и загадках, о прошлом и настоящем секретных служб.

Amedia Premium - телеканал премьер. Только здесь вас ждут все новые сериалы, сезоны и фильмы HBO – одновременно со всем миром, а также хиты ведущих студий мира (FOX, Showtime, Starz, BBC, Sony Pictures) и премьеры российских сериалов и фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальная выручка OTT достигнет $ 167 млрд к 2025 году
DIsney_13Nov2019.jpg
Учитывая огромный импульс к $ 16 млрд, которые, как ожидается, будут добавлены в 2020 году, глобальные эпизоды онлайн-телевидения и доходы от фильмов достигнут $167 млрд в 2025 году, вдвое больше $83 млрд, зарегистрированных в 2019 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
DIsney 13Nov2019
Отчет Global OTT TV and Video Forecasts пересматривает предыдущие прогнозы аналитика для рынка OTT в 138 странах. В обновленном отчете прогнозируется, что доля SVOD в доходах OTT останется на уровне около 58%, Что означает, что доходы этого сектора вырастут на $50 млрд между 2019 и 2025 годами до $98 млрд.

Из 138 стран, входящих в первую пятерку, по прогнозам, к 2025 году они будут получать две трети мировых доходов, что ниже 72%, сообщенных в 2019 году. Это говорит о том, что исследование цифрового телевидения показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы ОТТ превысят $1 млрд в 19 странах к 2025 году; по сравнению с 13 странами в 2019 году.

Доходы OTT в США, как ожидается, почти удвоятся между 2019 и 2025 годами, добавив почти $ 33 млрд, чтобы достичь $ 68 млрд. Китай, вероятно, добавит $ 6 млрд за тот же период, чтобы достичь $ 19 млрд. Китай сильно пострадал от глобального экономического спада, и его рынок AVOD должен упасть в 2020 году, но восстановится с 2021 года.

Комментируя доклад Global OTT TV and Video Forecasts, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "принимая во внимание влияние коронавируса, мы имеем SVOD Бум во время блокировки – и благодаря развертыванию Disney+. Однако доверие к рекламе было подорвано. Мы ожидаем более низкий рост для AVOD в 2020 году-но восстановление после этого.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney + Hotstar потенциал видит прогнозы для онлайн-видео Индии пересмотрены вверх
MPA_Asia_18May2020.png 
Несмотря на то, что пандемия Covid-19 создает глубокие нарушения и неопределенность для инвесторов и заинтересованных сторон в медиа-индустрии Индии, вероятно, больше, чем в любое другое время в современной истории медиа-сектора, аналитик Media Partners Asia (MPA) теперь более благоприятно смотрит на более ранние прогнозы для сектора онлайн-видео Индии.
MPA Азия 18May2020
Аналитик говорит, что создание и распространение контента, уже нарушенное и демократизированное ростом мобильной широкополосной связи, теперь вступает в период быстрых изменений со всеми глазами о том, как будет развиваться рынок онлайн-видео в будущем. В результате он видит масштабирование рынка до 4 миллиардов долларов США в выручке к 2025 году, при этом свод вносит большую долю, поскольку он достигает более 1,5 миллиардов долларов США, а реклама растет до 2,5 миллиардов долларов США.

Двигателем этого роста, по мнению MPA, будет Disney + Hotstar, что он называет главным агентом позитивных изменений с потенциалом для значительного будущего роста. Спорт, Disney + Hotstar, местные оригиналы, голливудские развлечения и стратегия супер агрегатора помогут стимулировать рост крупнейшей премиальной цифровой видеоплатформы Индии.

Disney+ прибыл в Индию в марте 2020 года с огромной скидкой к своей глобальной цене. С момента запуска MPA заметил, что сервис увидел тягу через премиальный сегмент Disney+ Hotstar, где узнаваемость бренда Disney от подобных шоу и фильмов Marvel высока. В более крупном, более массовом VIP-сегменте есть тайники диснеевского контента, которые нашли тракцию.

По прогнозам MPA, Disney+ Hotstar может иметь около 25% от общего сектора доходов от онлайн-видео к 2025 году, уступая только YouTube от Google. Действительно MPA рассчитывает, что Disney+ Hotstar имеет потенциал для расширения до 100 миллионов платящих субмарин и около 1 миллиарда долларов США в выручке в течение следующих пяти лет, согласно анализу базового случая MPA.

Базовый вариант предполагает сценарий, при котором общий объем продаж достигнет$902 млн по сравнению с $216 млн в 2019 году. Выручка сократится в 2020 году из-за влияния Covid-19 на рекламный рынок с телевидением, несущим основную нагрузку, в то время как цифровое видео также будет находиться под давлением. В анализе отмечается, что рекламные пакеты Disney+ Hotstar обычно поставляются в комплекте с телевидением, и этот год не является исключением, и что подписка до 1H 2020 года выиграла от запуска Disney+ в апреле. Несмотря на отсутствие чрезвычайно популярного турнира по крикету IPL, MPA отмечает, что Disney+ внес значительный вклад в рост абонентов премиум-уровня и что в результате платформа Disney+ Hotstar оставалась положительной в течение первой половины периода 2020 года.

Тем не менее, в своем анализе МПА указала на ключевые риски, включающие в себя макроразрушение и способность сохранить свои спортивные права, а также ускорить темпы инвестиций в оригиналы и приобретения контента с конкуренцией, хорошо расположенной для удара.

В своем анализе MPA настаивает этот рост рынка будет зависеть от ряда ключевых факторов и рычагов роста, таких как: платформа должна поддерживать и ускорять темпы своих инвестиций; она должна разрабатывать новые функции и услуги, включая игры и агрегирование более местного живого и востребованного контента; она должна расширять свои технологии и потенциально бренд в Юго-Восточной Азии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nordic video markets riding high
viaplay_11august2017.jpg
Ускоряющаяся индустрия SVOD и возвращение к росту для транзакционного видео были драйверами для скандинавских видеорынков, чтобы быть одними из самых сильных и прогрессивных в мире, говорит исследование Futuresource Consulting.
viaplay 11 августа 2017 года
В своем взгляде на рынок, аналитик отметил, что Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия пользуются высоким проникновением сверхбыстрой широкополосной связи, широким внедрением английского языка, жаждой развлечений и высоким уровнем располагаемого дохода. И хотя рост SVOD считается впечатляющим, именно визуальное транзакционное видео, смещающее курс и переходящее в фазу роста, действительно является чем-то редким, полагал Futuresource.

 "[Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия], как ожидается, будут одними из первых рынков, которые испытают разворот, прямой результат изменения потребительского поведения перед лицом Covid-19 сказал Futuresource Consulting market analyst Tristan Veale. “Мы ожидаем, что транзакционная покупка или аренда видео на DVD, Blu-ray и digital вырастет на 4% в 2020 году, второй год подряд роста. В то время как в глобальном масштабе снижение DVD и Blu-ray обычно имеет тенденцию перевешивать любой цифровой рост.”

Futuresource добавил, что крупнейшим игроком в цифровом транзакционном пространстве остается Apple, хотя key growth service Viaplay успешно продает транзакционное видео своей существующей абонентской базе и является близким вторым. Он добавил, что, несмотря на рост транзакционного видео, на рынке доминирует SVOD, на который пришлось 80% расходов Nordic home video в 2019 году, с Netflix, Viaplay и HBO Nordic в качестве выдающихся услуг.

"Скандинавская любовь к своду продолжает цвести", - добавил Вейл. “В 2019 году на каждый доллар, потраченный на транзакционное видео, было потрачено четыре доллара на свод. Тем не менее, есть еще много возможностей для роста. С тремя основными установленными услугами в форме Netflix, HBO Nordic и Viaplay, а также новым участником Apple TV+, который был запущен в III квартале 2019 года, плюс предстоящий запуск Disney+, мы ожидаем, что подписки и расходы будут подталкиваться к совершенно новому уровню.”

Только на подписку Netflix потребители в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии потратили более полумиллиарда долларов в 2019 году, и Netflix остается ведущим поставщиком SVOD, но он медленно приближается к насыщению, поскольку более половины всех домохозяйств в этих четырех странах Северной Европы имеют подписку. Действительно, именно местный игрок NENT, который строит медиа-конгломерат через северные страны и которому 30 апреля было дано разрешение на слияние операций Viasat с операциями спутника Telenor Canal Digital в новом совместном предприятии Allente, говорит аналитик.

” Мало того, что [совместное предприятие] принесет экономию от масштаба в игру и произведет плот экономии затрат, оно также будет предлагать телевизионную дистрибуцию через спутник, потоковые услуги и услуги IPTV, а также предоставлять широкополосную волоконную связь 1,2 миллиона клиентов по всей Норвегии, Финляндии, Дании и Швеции", - отметил Veale. “Более того, nent group заключила соглашение о том, что Viaplay будет доступен для всех абонентов компании и абонентов Canal Digital, что еще больше увеличит охват сервиса SVOD и TVOD.”

Как и в других регионах, услуги платного телевидения в странах Северной Европы, как ожидается, увидят падение доходов от подписки и рекламных доходов из-за Covid-19, влияющего на возможность транслировать ключевой контент, такой как спортивные и отложенные сериалы. Тем не менее, Futuresource Consulting считает, что долгосрочный прогноз для платного ТВ выглядит солидным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству
VIS_dynamo_22May2020.png
Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS) объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории.

VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros.

Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году.

"Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах”, - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортивная сеть fubo приземляется на Плутоне
No_Chill_with_Gilbert_Arenas_fubo_20May2
В качестве переворота для растущего сервиса AVOD, поскольку рекламный сектор видео-по-требованию становится более конкурентоспособным, Pluto TV объявила о запуске fubo Sports Network live, free-to-consumer linear sports channel.
Нет охлаждения с Gilbert Arenas fubo 20May2020

Запущенная осенью 2019 года потоковой платформой fubotv в прямом эфире, Fubo Sports Network отметила два "первых" для компании - оригинальное талантливое Программирование, производимое fuboTV, и распространение принадлежащего fubotv канала вне своей платформы. В дополнение к своему собственному оригинальному программированию — например , No Chill с Gilbert Arenas (на фото), назовите его ночью с Джули Стюарт-Бинкс, напитки с Бинками и Cooligans — спортивная сеть fubo также несет живые спортивные и оригинальные программы от партнеров, включая USA Today, FanDuel, The Players Tribune, Stadium, VSiN, CampusLore и многое другое.

Спортивный канал это случае покрытие, включая новости, за кадром и эксклюзивным Программирование — будет доступно бесплатно на Плутоне ТВ и теперь делает фубошань спортивных сеть доступна на более чем 75 млн устройств через дистрибьюторскую сеть , которая также включает бесплатные платформ LG каналы, телевизор Samsung плюс, канал Roku, Визио каналы и XUMO, а также через fuboTV это абонентское обслуживание.

“Мы рады принести Fubo Sports Network Еще больше любителей спорта через Pluto TV, крупнейший бесплатный потоковый дистрибьютор в стране", - сказал Мин Ким, вице-президент по развитию бизнеса, fuboTV. “С момента запуска Fubo Sports Network менее года назад мы создали дифференцированное предложение для специальной аудитории, которая настраивается на живые игры, оригинальные спортивные программы, спортивные документы и фильмы. Мы с нетерпением ждем возможности привлечь поклонников Pluto TV 24/7 sports coverage на поле и за его пределами с уникальной точкой зрения.”

“В сложные времена, как эти, с большим количеством живых спортивных событий на удержании, наша текущая линия канала показывая классические живые спортивные события, новости, документальные фильмы / сериалы и спортивные тематические фильмы, оказались отличной альтернативой для поклонников в поисках того, что смотреть,” добавил старший вице-президент Pluto TV, контентная стратегия и глобальное партнерство Amy Kuessner. “Мы невероятно рады приветствовать спортивную сеть fubo на Pluto TV, поскольку она приносит еще большее измерение в наши спортивные программы и фанфары для всех, кто наслаждается просмотром соревновательной арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBO Max усиливает запуск content mix
 
Всего за несколько дней до его запуска 27 мая, Служба прямых продаж HBO Max объявила о шквале сделок, чтобы дополнить свой первоначальный список.
поисковый отряд HBOMax 24May2020
Доступная от WarnerMedia по цене $ 14,99 в месяц, платформа будет включать в себя реестр новых оригинальных серий, любимых фанатами серий и фильмов со всей библиотеки WarnerMedia и ключевых сторонних лицензированных программ и фильмов.

HBO Max дебютирует с 10 000 часами кураторского контента и программной линейкой, охватывающей ряд категорий и платформ, включая кабельные и широкополосные операторы, игровые консоли и подключенные телевизоры.

Самые последние компании, котор нужно подписать дальше для того чтобы распределить HBO Max на старте включают Altice США, Cox сообщения, Майкрософт, Национальный кооператив кабельного телевидения (NCTC), Samsung, зрелищность Сони взаимодействующую и Verizon. Эти компании присоединяются к AT&T, Apple, Charter, Google, Hulu и YouTube TV, предлагая HBO Max своим клиентам при запуске.

Чтобы отметить американский запуск HBO Max 27 мая, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.

В области комедии служба покажет третий сезон критически признанной comedy Search Party (на фото) и только что дала зеленый свет новому стендапу от комика и шестикратного автора бестселлеров № 1 New York Times Челси Хэндлер, ее первого за шесть лет. Долгожданное возвращение хэндлера в stand-up происходит сразу после национального тура ее # bestselling memoir, Life Will Be The Death Of Me, и будет включать в себя все новые оригинальные материалы.

Вернувшись к стендапу, Хэндлер поделится своим опытом о своей семье, дружбе и своем первом набеге на терапию—где она смогла обнаружить, почему все на этой планете раздражали ее так сильно. The one-woman stand-up show takes a brave look at Handler as she faces herself in front of everyone. Это мощное выступление и Лучшая работа в ее карьере.

HBO Max взял на себя обязательство вырастить свои стенд-ап предложения, с Хэндлером присоединившись к ранее объявленным специальным предложениям от Трейси Морган, Джона Эрлиха, Роуз Матафео и Ахир-шаха, а также к списку из пяти специальных предложений от команды Коко Конана О'Брайена.

Новые оригинальные сериалы HBO будут включать Перри Мейсона в главной роли победителя Эмми Мэтью Райса; я могу уничтожить вас от исполнительного продюсера и звезды Микаэлы Коэл; и документальный сериал i'll Be Gone in the Dark, премьера которого состоится вместе с комедией special Yvonne Orji: Momma, I Made It!. С июня 2020 года platfrom покажет блокбастеры, такие как Ad Astra с Брэдом Питтом в главной роли, Ford V. Ferrari, фильм ужасов Doctor Sleep и The Good Liar .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видеотеке ZALA IPTV доступны выпуски передачи «В открытом доступе»
Уважаемые абоненты!
logo.gif
Видеотека интерактивного телевидения ZALA пополнилась каталогом «Спецпроекты». В данный момент в этом каталоге пользователям доступны несколько выпусков передачи «В открытом доступе». По мере выхода программы в эфир каталог будет наполнятся следующими выпусками.


Перейти к подборке «Спецпроекты» можно из главного меню ZALA. Доступ к каталогу бесплатный.

Желаем приятного просмотра!

«В открытом доступе» - аналитический проект, посвященный IT-тематике, миру инноваций, телекоммуникаций и цифровых технологий. Его цель – популяризация достижений отечественной IT-индустрии и телекоммуникационной сферы, освещение основных тенденций развития цифрового общества. С его помощью зрители узнают о новинках отрасли, перспективных сервисах, стартапах, способных принести пользу и рядовому потребителю, и стране в целом.

Программа «В открытом доступе» выходит в прямом эфире по четвергам на телеканале «ЯСНАе TV» в 21-00 с повтором по вторникам в 9-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ОТКРЫЛ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ АВТОРОВ СПОРТИВНОГО КОНТЕНТА
sport-420x309.jpg
IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СПОРТ
Крупнейший в России легальный онлайн-кинотеатр IVI предоставил возможность производителям контента самостоятельно загружать, монетизировать оригинальный спортивный контент на сервисе без ограничений по форматам: документальные фильмы, прямые трансляции, художественные фильмы и сериалы, хайлайты, подкасты, спортивные шоу, фитнес-уроки и любые другие типы контента. Единственное требования к материалам – видео в формате HD и хороший звук.

Производители контента получат аудиторию крупнейшего в России онлайн-кинотеатра — более 50 млн уникальных пользователей, а пользователи IVI – свежий оригинальный контент. Помимо этого, производители смогут зарабатывать на своём контенте. Им будут доступны несколько моделей монетизации: доходы от рекламы, аренды, продажи контента. Также IVI будет помогать в продвижении и представлении контента на сервисе.

IVI.Спорт доступен для пользователей онлайн-кинотеатра с начала 2020 года. Помимо спортивных каналов, подборок игровых и документальных фильмов про спорт, отдельного фитнес-направления, сервис транслировал матчи Лиги чемпионов и РПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nordija добавляет yospace динамическую вставку объявлений
 
В движении, разработанном для упрощения маршрута на рынок для вещателей и поставщиков видеосервисов, желающих монетизировать потоки OTT, скандинавский поставщик промежуточного программного обеспечения IPTV и OTT Nordija завершил интеграцию с британским поставщиком решений для динамической вставки рекламы Yospace.
YoSpace 26May2020
Интеграция была сделана для того, чтобы совместно работать над проектом для Telenor Sweden, который запускает новую телевизионную и медиа - платформу.
Претендуя на высокую репутацию своей производительности и инновационных технологий, Yospace будет применять свою технологию динамической вставки объявлений на стороне сервера как в прямом эфире, так и в потоках VOD. Компания добавляет, что предварительная интеграция с ее технологией приносит возможности монетизации для Nordijas клиентов, предоставляя рекламу на нескольких устройствах и платформах наиболее эффективным способом.

“С повышенным спросом со стороны наших клиентов мы искали гибкий инструмент для вставки рекламы, который будет развернут с нашей платформой в проигрывателях HTML-5”, - объяснил Nordija VP product management Питер Редер Кристенсен. “Сегодня мы гордимся тем, что расширяем это партнерство с Yospace, предоставляя нашим общим клиентам легкий и бесфрикционный динамический опыт замены рекламы, эффективный на устройствах, работающих на платформе Nordija fokusOn."

Коммерческий директор Yospace Эд Нью добавил:" Я рад работать вместе с Nordija над проектом для Telenor Sweden [который] запускает новую телевизионную и медиа-платформу. Включение вставки рекламы через живые каналы позволяет размещать рекламу в живых потоках и по требованию контент, который будет курироваться в интересах отдельного зрителя.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • batkov сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...